8-800-300-61-45

Работа на БКМ летом и зимой

Спец. техника представляет собой сложный механизм, над которым работали много лет. Поэтому важно соблюдать определенные требования по эксплуатации различных установок. К ним можно отнести и бурильно-крановые машины. На их работу влияют и погодные условия, а как именно – читайте в статье.

Работа на БКМ зимой

«Готовь сани летом, а телегу зимой» – вот залог успешной работы на любой спец. технике в разное время года. Зима является довольно непредсказуемым временем года: один год она ветреная и холодная, в другой – заснеженная, но без сильных заморозков. Поэтому важно подготовить свою БКМ заранее. В этом поможет Вам некоторый список советов, которые мы специально собрали:

  1. Низкие температуры имеют большое влияние на гидравлику, а у БКМ таких систем достаточно. Жидкости, которые циркулируют в подобных механизмах, склонны к замерзанию или загустеванию;
  2. Дополнительно для предотвращения замерзания жидкостей в БКМ устанавливают специальные будки с утеплением, в которых можно отрегулировать определенную температуру;
  3. Помимо жидкостей в гидравлических системах, заморозкам подвержены различные смазки, масла и горючее. Вследствие из-за застывания может быстро разряжаться аккумулятор, замедляется работа механизмов, а дизель обычно разбавляют на зиму;
  4. При монтаже БКМ важно аккуратно погрузить иглофильтры в грунт, ведь в зимний период земля становится более твердой, плотной;
  5. При температуре ниже -17˚С бурить скважины можно только шнековым методом. Грунт сильно промерзает, что мешает бурить иным способом, так как лезвия быстро стачиваются и раскрашиваются.

Шасси, на котором установлен бурильно-крановый механизм, также подвержен перепадам температур. Ходовую часть авто следует тщательно проверить перед транспортировкой и проводить регулярный тех.осмотр. Перед началом зимы особенно важно менять резину с другим протектором, ведь от сцепления колес с дорогой зависит безопасность не только самой техники, но и пассажиров. Зимой следует сначала хорошо прогревать автомобиль, чтобы механизмы начали работать полноценно. Более того, бортовая платформа, где расположена обычно БКМ, может покрыться льдом, поэтому ее стоит чистить перед каждым использованием установки. Хоть и платформа обычно оборудована бортами, от падения на льду никто не застрахован.

Летняя эксплуатация БКМ

Летний период один самых благоприятных для работы на спец. технике. Однако, высокие температуры оказывают свое негативное влияние на аппаратуру. В первую очередь, страдают материалы, из которых изготовлены детали БКМ. Любой материал начинает плавиться при определенной температуре или становится пластичным, меняя форму. Подобные изменения, к сожалению, в большинстве случаев являются необратимыми. Решить эту проблему можно при должном охлаждении особо подвижных узлов бурильно-крановой установки. Кроме этого, все больше начинают выпускать установки из специальных новых материалов, наподобие композиционных, включающих в себя комплекс наилучших свойств объединенных материалов.

Наша любимая гидравлика так же не остается за кадром. Если зимой важно помнить о дополнительном обогреве жидкостей в ней, то летом – об охлаждении. Жидкости попросту могут закипеть и разрушить изнутри механизмы, сбив всю работу установки. С отсутствием дождей летом приходит засуха. Пыль и грязь с дорог поднимается вверх, попадая в различные щели. В данном случае от загрязнения предотвращает должная очистка бура водными растворами. Они опускают эту взвесь вниз, не давая ей попасть в работающие механизмы машины. Электроника тоже страдает от высоких температур. При перегреве она может сбоить, полностью выходить из строя или выдавать ошибку. Чтобы починить электронные системы, стоит обратиться к специалистам, так как не всегда можно найти необходимые зап. части, вдобавок это очень кропотливая работа, требующая аккуратности.

Здоровье человека летом при работе на спец. технике подвержено наибольшей опасности. При нагреве некоторых частей БКМ их поверхность раскаляется очень быстро. Прикосновение к ним может принести ожоги, которые следует обработать холодной водой и наложить повязку до приезда медицинской помощи. При работе с БКМ изнутри в специальной кабине необходимо помнить о системах кондиционирования. Если же таковых нет, то надо открыть окна. Курить и проносить легковоспламеняющиеся смеси также нельзя при работе со спец. техникой в жару. Одна искра – и может случиться пожар, а то и взрыв. Рабочий персонал должен быть одет соответствующе и иметь защитный головной убор, который защитит не только от механических повреждений, но и солнечного удара. Солнцезащитные очки помогут и сохранить зрение, и в верном направлении скорректировать бурильно-крановые работы.

Неважно – зима или лето – перед началом любого сезона надо проверять состояние бурильно-крановой установки, особенно бура. Правильный подбор инструментов позволит избежать неправильного бурения в том или ином грунте. Перед началом работы следует проверить всю БКМ на наличие различных дефектов: трещины, зазоры, искривления. При крупных повреждениях лучше отправить БКМ на ремонт в специализированные мастерские. Своевременный ремонт деталей БКМ не только сэкономит Ваше время, но и бюджет.

Промежуточные времена года, осень и весна, отличаются своей непостоянностью погодных условий. Поэтому в таком случае важно следить за погодой и планировать работу исходя из этого. После сильных дождей грунт размывает, он становится илистым и сильно прилипает к буру. Здесь важно не только тщательно чистить бур, но и надежно укрепить всю установку при помощи специальных опор. Ну а в целом, эксплуатация БКМ в эти сезоны сходи с зимним и летним периодами.

На нашем сайте представлены различные виды бурильно-крановых машин зарубежных и отечественных производителей. Выбирайте БКМ на свой вкус, и мы отправим ее в любой город России!

  • Работа на БКМ летом и зимой

Рекомендуемые товары

Бурильно-крановая машина JUNJIN SA-040C на базе КАМАЗ-43118

Бурильно-крановая машина JUNJIN SA-040C на базе КАМАЗ-43118

Основные параметры: Грузоподъемность: 4000 кг; Макс. вылет стрелы: 12,8 м; Макс. глубина бурения: 15,0 м; Шасси: КАМАЗ-43118 (6х6); ..

по запросу, руб.

Бурильно-крановая машина DONGYANG SS2036 на базе КАМАЗ-43118

Бурильно-крановая машина DONGYANG SS2036 на базе КАМАЗ-43118

Основные параметры: Грузоподъемность: 8000 кг; Макс. вылет стрелы: 22,6 м; Макс. глубина бурения: 6,0 м; Шасси: КАМАЗ-43118 (6х6); ..

по запросу, руб.

Бурильно-крановая машина CSS 186 на базе КАМАЗ-43118

Бурильно-крановая машина CSS 186 на базе КАМАЗ-43118

Основные параметры: Грузоподъемность: 7600 кг; Макс. вылет стрелы: 19,7 м; Макс. грузовой момент: 18,0 тм; Шасси: КАМАЗ-43118 (6х6); ..

по запросу, руб.

Бурильно-крановая машина HKTC HLC-8026S на базе КАМАЗ-43118

Бурильно-крановая машина HKTC HLC-8026S на базе КАМАЗ-43118

Основные параметры: Грузоподъемность: 7000 кг; Макс. вылет стрелы: 19,8 м; Макс. грузовой момент: 20,3 тм; Шасси: КАМАЗ-43118 (6х6); ..

по запросу, руб.