8-800-300-61-45

Как можно смонтировать манипулятор?

Поскольку кран-манипулятор представляет собой универсальную единицу техники, он может не только перевозить широкий спектр грузов и работать практически на любых площадках, но также он способен предоставить пользователю варианты монтажа.

Следует отметить, что краны-манипуляторы монтируются не только на грузовые автомобили. Грузовики занимают, пожалуй, самый крупный сегмент применимости КМУ, тем не менее краны-манипуляторы используются и на кораблях, и на сельскохозяйственном транспорте, и на поездах, и на вездеходах. Наша компания специализируется на монтаже КМУ на шасси грузовиков, но если у вас есть неординарная задача – все равно звоните, и мы, если даже не сможем за нее взяться, точно сможем дать вам совет.

Монтаж крана-манипулятора на шасси грузового автомобиля

Рассмотрим наиболее распространенное применение крана-манипулятора – использование его на шасси грузовика. Если вы хотите заказать кран-манипулятор и не знаете, как лучше в вашей ситуации его смонтировать, то мы предлагаем варианты, на которые можно опираться.

Монтаж КМУ за кабиной автомобиля-шасси. Это стандартный и самый простой вариант монтажа крана-манипулятора на шасси. Для установки крана-манипулятора в таком положении требуется задействовать надрамник, и тогда манипулятор будет плотно зафиксирован на раме шасси, соответственно, он сможет полноценно использовать выдвижные опоры (аутригеры) и обеспечивать эксплуатационную безопасность.

Вариант с монтажом КМУ за кабиной имеет два серьезных преимущества: во-первых, уменьшается нагрузка на заднюю ось автомобиля-шасси; во-вторых, появляется возможность перевозить тяжелые и негабаритные грузы, что вытекает из первого положения.

Монтаж КМУ за кузовом. Такой вариант монтажа иначе можно охарактеризовать «установка манипулятора на свесе». Монтаж производится все через тот же надрамник, однако крано-манипуляторная установка оказывается смещена к задней оси.

Установка КМУ на свесе позволяет маневрировать в замкнутом пространстве и эффективно работать в его пределах, поскольку рабочий угол КМУ в таком случае практически всегда составил 360 градусов (то есть полный поворот колонны). Обычно такой тип установки выбирается для манипуляторов с коленчатой стрелой, которая иначе известна как стрела Z-образного типа. Такая стрела позволяет работать с увеличенной скоростью, а также обслуживать пространства, которые ограничены сверху. Недостаток такого варианта крепления – увеличенная нагрузка на заднюю ось базового грузового автомобиля.

Монтаж КМУ на полуприцепе. Возможен вариант, когда КМУ необходимо установить на шасси грузового автомобиля-длинномера. Тогда, вне зависимости от параметров прицепной тележки, грузовик сможет работать с грузами, которые обладают различными характеристиками объема. Это позволяет перевозить больше груза в сжатые сроки, а также обеспечивает универсальность.

Хотите купить кран-манипулятор? Нужна консультация? Звоните!

  • Как можно смонтировать манипулятор?